суббота, 25 апреля 2009 г.

анекдотов немного...

Встречаются два товарища один рассказыавет другому:
- Я вчера член померял, получилось 15 см.
Второй отвечает:
- Я тоже мерял, получилось 37 с половиной.
Первый:
- А ты чем мерил?
Второй:
- Как это чем? Градусником!

- Сынок, ты уже большой. Пора нам поговорить о сексе. Скажи, у тебя есть девушка?
- Да, папа.
- А вот теперь о сексе: у нее какая-нибудь подружка есть?

Пора объявлять войну наркотикам!
- А нам что с того?
- Трофеи!

А мне много не надо.
Власть над миром и что-нибудь покушать.

Не важно, женитесь вы или нет - вы всё равно об этом пожалеете. (Сократ)

Жена моего друга для меня не женщина. Но если она хорошенькая - он мне не друг!

Поймал мужик золотую рыбку, и говорит она ему человеческим голосом:
- Отпусти меня, пожалуйста, а я за это три твоих желания выполню!
Мужик подумал, и говорит:
- Первое: хочу, чтобы меня перестали беспокоить галлюционации. Второе... Оп-па, а куда же ты делась, золотая рыбка???

Сегодня НИИ биологии человека РАМН объявил о приостановке записи добровольцев для полномасштабногисследования по теме «Человек и алкоголь: интоксикация, абстинентный синдром, способы предотвращения и преодоления». Список желающих пострадать за науку за сутки превысил 2 миллиона человек.

- Доктор, я наркоман!
- У вас с собой?
- Как договаривались...

Комментариев нет: