суббота, 10 июля 2010 г.

мои выходы в мир))))

выхожу я крайне редко.не потому,что кибернизированно-пивной организм,нет.
обожаю гулять по паркам,для иерусалима-парк не проблема. да и не только парк,
здесь посреди города-сосновый лес!десять лет здесь живу,десять лет умиляюсь...
далее-фотки.осторожно,траффик.

картинка
--------------------------------------------
картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

это все район старого города-башня Давида,масленичная гора.
далее голгофа,прошу не путать-не гора,а храм христа спасителя.на фото-центральный купол
над молельней и моя свеча в память...
картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

это в израиле так отдыхают-праздник пурим на центральной пешеходной улице иерусалима-бен-егуде
мужики с ушами-оманы.уши омана-любимое лакомство местных детишек)))
картинка

картинка

прикольное граффити рядом с маханей егуда-центральным рынком-одной из достопримечательностей(не шучу!!)))) иерусалима
картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

парк рядом с домом.район пат-спальный район...
картинка

и сновак-пурим
картинка

картинка

картинка

картинка

картинка

p/s...т.к.это мой первый полноценный пост на нонейме,строго не судите.фотки все мои.камеры-самсунгс 800 и никон д5000.спасибо за внимание))))

Комментариев нет: